Воскресенье, 19.05.2024, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS

5 Б класс шк.№40 г.Новоуральск

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Опросы
Для меня книга - это...
Всего ответов: 5

Советы для жизни

Советы психологов сайта http://как-быть.рф/

 

Если вас раздражает всё вокруг…

В жизни каждого бывают мрачные дни, когда хочется забиться в уголок и поплакать.

Или без особых причин человек чувствует себя раздраженным и злится из-за каждого пустяка, ссорится практически со всеми.

Порой мы легко поддаемся эмоциям и очень болезненно переживаем все, что происходит вокруг нас. Проблема заключается еще и в том, что мы сами не одобряем своего плохого настроения. Нам кажется, что мы всегда должны быть сильными и стойко переносить все превратности судьбы. И когда в жизни начинаются проблемы, мы стыдимся своей слабости, вместо того, чтобы позволить себе пятиминутку грусти или злости. Забываем, что на самом деле сила – это, помимо прочего, спокойное понимание того, что иногда в нашей жизни не все может быть гладко. Хандра всегда появляется внезапно. Иногда мучает час – другой, а иногда не проходит неделями. Все это неприятно на первый взгляд.

Такое эмоциональное состояние периодически необходимо для каждого из нас. Оно помогает избавиться от плохих мыслей и негативных эмоций.

Помните, если хандру игнорировать, она может обернуться серьезной болезнью. Поэтому не бойтесь обратиться за помощью к психологу.

Испытав обиду, разочарование, недовольство собой, вы бурно реагируете на ситуацию, начинается истерика. Хочется кричать и плакать…

Сделайте  как можно быстрее следующее:

  •   Выйдите из помещения (ведь вы не хотите, чтоб все видели, что с вами творится).
  • Сделайте такое упражнение: поставьте ноги на ширине плеч, напрягите все мышцы и сделайте 10 медленных вдохов полной грудью.
  • Домой в этот день возвращайтесь пешком, - замыкаем нервное напряжение на физическое (избавляемся от гормонов стресса).

Если подобный тип реагирования стал привычным, обратитесь к психологу. Научиться контролировать эмоции возможно.

Если вы злитесь и чувство гнева захлестывает, - выплесните его.

Способы выражения гнева.

1.Громко спеть или прокричать в подходящем месте.

2.Используя «стаканчик для криков», высказать все свои отрицательные эмоции.

3.Устроить бой с боксерской грушей.

4.Отжаться от пола максимальное количество раз.

5.Пометать дротики в мишень.

6.Скомкать несколько листов бумаги, сломать карандаш или несколько.

7.Разорвать толстый журнал или старый телефонный справочник.

8.Быстрым движением руки нарисовать обидчика и энергично зачеркнуть его.

9.Написать левой рукой все слова, которые просятся в данной ситуации, прочитать их, оставив все эмоции в тексте, затем порвать и выбросить.

10.Передвинуть в квартире мебель.

11.Побегать или погонять на велосипеде.

Не складываются отношения с одноклассниками, коллегами?

 Прежде чем начать разговор на эту важную тему, следует вспомнить мудрое высказывание: «Ничто не дается так дешево и не ценится так дорого, как простое человеческое внимание». Это выражение могло бы быть эпиграфом к человеческим отношениям. Общаясь, люди составляют свое впечатление о другом на основании своего личного опыта / внутренних установок, сознательной или бессознательной интерпретации невербальных («язык тела», мимика, жесты) сигналов/, общественных эталонов. На основании сформировавшегося под влиянием внешних и внутренних факторов мнения строятся отношения между людьми.

Не всегда первое впечатление о человеке бывает верным, ведь оно формируется за первые 10 секунд встречи. Внешность человека действительно несет много информации: мы можем узнать о социальном и материальном положении, уровне образования, состоянии здоровья, а порой и о наличие вредных привычек. Манеры помогают уточнить социальный статус, меру воспитанности, иногда профессию. Походка, жесты – определить темперамент, характер, т. е. дорисовать психологический портрет. Общению между людьми мешают и ошибки восприятия; барьеры общения. Верному восприятию иногда мешают ошибки привлекательности. Если человек нравится (внешне), то обычно его считают более интересным, умным, хорошим и т.д. Мешают ошибки превосходства. Человека, превосходящего нас по какому-то параметру, мы склонны оценивать более высоко. Человека, которого мы в чем-то превосходим, обычно склонны недооценивать.

 Барьеры общения:

- демонстрация разницы позиций;

- непонимание интересов собеседника;

- конфликтность;

- некоммуникабельность;

- отсутствие чувства юмора;

- неумение слушать;

- оценочные суждения также мешают эффективному общению.

Каждому человеку интересно, что о нем думают другие люди, как они чувствуют себя рядом с ним. Однако  не всегда можно быть уверенным в том, что тебе в лицо скажут всю правду, приятную или неприятную. Любое восприятие сопровождается переживаниями различного характера и интенсивности. Метчиком этих переживаний служат эмоции. Любая новая ситуация, информация, которая способствует удовлетворению потребностей (или повышает вероятность их удовлетворения), вызывает положительные эмоции, а информация, снижающая эту вероятность, неизбежно вызывает отрицательные эмоции. Поэтому в одних случаях мы выбираем такое поведение, которое помогает усилить, повторить радость, восхищение, интерес; в других – такое, которое ослабляет или предотвращает страх, огорчение, гнев. Так эмоции регулируют наше поведение. Эмоции и чувства – важнейший регулятор человеческого общения. В ситуации, когда не складываются отношения, необходимо понять:  в ком или в чем причина. В любом случае, к вновь пришедшему человеку присматриваются, не пытаются сразу «раскрываться», проверяют, можно ли ему доверять, насколько он искренен и честен, каких взглядов он придерживается и так далее. Каждый предпочтет общаться с внешне приятным человеком, доброжелательным, открытым, с чувством юмора, готовым выслушать чужое мнение и поделиться своим. Спокойно принять особенности другого человека. Человек, уверенный в себе, вызывает уважение. Нередко этого качества не хватает некоторым людям. Бывает, чтобы быть принятым в определенной группе, классе, коллективе, человеку необходимо «взращивать» в себе уверенность, повышая самооценку. При этом полезно вспомнить высказывание Э. Шострома : «Неважно насколько смешон, глуп или нелеп я могу быть, но я – это я. И я являюсь патриотом себя».

Тем не менее, в каждом коллективе есть свои правила и традиции. Не учитывать их, не считаться с ними, противопоставлять себя коллективу, - недальновидно и даже опасно. Коллектив может «наказать» такого человека игнорированием, коммуникативной изоляцией. Нереально требовать от коллектива, чтобы все « строились» по требованию одного человека. Лишь в одном случае такое возможно, когда этот человек безусловный лидер, выражающий интересы других. Во всех других ситуациях необходима серьезная работа над собой и грамотное выстраивание межличностных отношений в коллективе. Нередко это довольно сложная задача. В этом случае не обойтись без помощи консультанта, - будь это друг, старший товарищ или специалист по вопросам межличностных отношений.

Девчонки! Смотрите, какие замечательные прически! Это лучше, чем просто распущенные волосы (как вы любите ходить в школе!!!)



Информация с сайта 

http://master-hairstyles.ru/



 


Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz